Душевой уголок трапеция




-
Мы работаем так, как хотели бы обслуживаться сами.
Мы долго думали, как предложить рынку что-то действительно стоящее.
А потом поняли, что просто надо работать так, как было бы приятно самим в роли Заказчика. Тем более, что мы тоже часто в этой роли выступаем.И мы идем именно по такому пути. Более половины нашего оборота — сарафанное радио и это то, чем мы сильно гордимся.
-
Оформляя заказ, Вы понимаете в точности, какой будет результат
«— А что так криво?
— А Вы свои проемы видели? Строить лучше надо»
Вы такое слышали? Здесь по-другому! 90% клиентов, приходящих к нам, разочарованные прошлым опытом, передавали нам подобный диалог.Мы заранее предупредим о тонких и сомнительных местах, которые неизбежны в стройке и примем с Вами совместные решения.
-
Почему в одном месте 20 000, а в другом 80 000?
Вы не понимаете, почему вы получаете 10 предложений с совершенно разной ценой? 80% того что вам обещают, изменится по дороге. Цена и комплектация, сроки, условия монтажа. Хотите разобраться? Наш менеджер проанализирует все предложения, прокомментирует, что откуда и сделает лучшее из реальных.
-
Честный сервис
Вы заказывали кухню, мебель? Вам привозили в один день набор запакованных коробок, предлагая расписаться в получении? А Вы обращали внимание, что монтаж теперь осуществляет другое юридическое лицо из принадлежащих Вам коробок? Или какой-то ИП, который собирает как может из того, что привезли. А кто отвечает в случае чего? С нами так не будет. Договор поставки и монтажа с одним юр лицом. 98% монтажей монтируются/начинают монтироваться в день доставки.
-
… а еще у нас клиент-френдли гарантия!
Это когда Вы можете обратиться по телефону и просто решить вопрос. Когда к Вам приедут просто по Вашему звонку, если вдруг что-то потребует сервисного выезда. Не надо проходить девять кругов бюрократического ада, для того чтобы вытянуть что-то из десятого по счету менеджера по заявке.
